Сообщение: 1553
Зарегистрирован: 06.01.13
Откуда: Москва
Репутация:
35
Отправлено: 30.09.13 14:46. Заголовок: Как перестать платить за коллективную антенну. Москва.
У меня телевидение, Интернет и телефон от АКАДО. Со своими плюсами и минусами. Решил перестать платить за обычную коллективную антенну, т.к. у меня она вообще при ремонте была где-то перебита и я ей не пользуюсь. Вроде бы мелочь, но 135р.*12=1620 р. в год. Примерно столько же стоит, к примеру, годовая лицензия на хороший антивирус.
В Интернете растиражирован алгоритм отключения, но он устарел. Сейчас в Москве это делается так:
1. Позвонить по телефону 8 (495) 981-66-88 и, назвав адрес, убедиться, что дом обслуживают либо Мостелеком, либо "Национальные кабельные сети";
От ......................................, проживающего по адресу: г. Москва, .........................., телефон .............................
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу считать расторгнутым публичный договор и отключить абонентскую распределительную антенну квартиры №....., собственником которой я являюсь, от сети СТВ ОАО "Национальные Кабельные Сети".
Дополнительная информация: дополнительной тамбурной двери нет.
Приложение – копия Свидетельства о праве собственности.
/подпись/ Фамилия И.О.
дата
3. Передать Заявление с приложением копии паспорта (прописка и основная страница), если квартира в социальном найме, или Свидетельства о собственности, если квартира в собственности, одним из трех способов:
- привезти в офис НКС (ул. Нагатинская, д.1 стр.23, 1 этаж, режим работы офиса: понедельник-пятница 09.00-20.00,суббота 10.00-18.00, воскресенье - выходной);
- отправить по почте (117105, Москва, ул. Нагатинская, д.1 стр.26);
- отправить по факсу (495) 7950355.
Потом НКС присылает мастера. Он в щитке (без доступа в квартиру и без обязательного присутствия хозяев) отключает антенну и бросает в почтовый ящик извещение об этом. НКС сами извещают расчетный цент и те делают пересчет квартлаты). Если этого не произошло в разумные сроки, то нужно выяснить в НКС про мастера и/или в ЕИРЦ принести извещение об оключении - для контроля.
Сообщение: 1554
Зарегистрирован: 06.01.13
Откуда: Москва
Репутация:
35
Отправлено: 30.09.13 15:57. Заголовок: АКАДО у меня ОЧЕНЬ д..
АКАДО у меня ОЧЕНЬ давно, больше 10 лет точно. Бывают сбои, но достаточно редко. Какие-то мелкие недостатки есть, но в целом, доволен. Единственное, что когда отказался от услуг МГТС и завел телефонию тоже от АКАДО, не сообразил, что если пропадает Интернет, то и телефон городской тоже отключается.
На днях поменял оборудование на новое, теперь у меня модем и WI-FI маршрутизатор в одном флаконе, развернуто две независимые беспроводные сети на 2,4 гГц и 5 гГц, телевидение без декодера - со смарт-картой, вставленной в телевизор, Интернет с завтрашнего дня будет приходить 70 мБит/с, а можно и 110, при желании.
Отправлено: 30.09.13 16:10. Заголовок: Ну , у нас АКАДО лет..
Ну , у нас АКАДО лет 6 . Все было отлично до этого года.Ну телевизор тоже на акаде. А этот год,то вырубается телевизор,то инет.Я всё боялась ,что плата сгорит,то у них какие то технические неполадки.Кошмар !!! Может сотрудники поменялись,набрали молодых,да неопытных? А гор телефон мы вообще отключили.Зачем он нужен,если есть сотовый.
Сообщение: 1556
Зарегистрирован: 06.01.13
Откуда: Москва
Репутация:
35
Отправлено: 30.09.13 16:21. Заголовок: У меня друзья в сосе..
У меня друзья в соседнем микрорайоне несколько лет с АКАДО мучились - все было плохо, потом плюнули и поменяли провайдера. А у меня уже на втором адресе, ТТТ, все более или менее нормально. Не идеально, но и не плохо.
Сообщение: 1560
Зарегистрирован: 06.01.13
Откуда: Москва
Репутация:
35
Отправлено: 01.10.13 14:35. Заголовок: Вот только я их похв..
Вот только я их похвалил и сразу начались проблемы! Весь день сегодня с ними воюю - тариф меняется с первого числа, уже 15:34, а мне никак не могут скорость повысить.
Сообщение: 1112
Настроение: Бодрое! Жизнь продолжается!
Зарегистрирован: 06.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
31
Отправлено: 03.10.13 10:06. Заголовок: Юрий пишет: Мои зн..
Юрий пишет:
цитата:
Мои знакомые повально на ОнЛайм переходят. Все довольны.
Мы на ОнЛайме, конечно бывают косяки - скорость иногда падает, но не сравнить со Стримом которуму отдано 7 лет и в последний год это был ужас - ужас....
Сообщение: 1569
Зарегистрирован: 06.01.13
Откуда: Москва
Репутация:
35
Отправлено: 03.10.13 10:58. Заголовок: Татьяна Игоревна, ко..
Татьяна Игоревна, когда на форуме АКАДО я стал рассказывать как раздражают их косяки - специалисты ответили, что относиться к этому нужно спокойнее. Мол, кривое программное обеспечение, косорукие монтажники, неадекватная техподдержка - это все пустяки, дело житейское.
Ага,житейское,подумаешь,какая мелочь. Вот рассуждали бы так и про оплату-ну не заплатили-ничего-потом заплатят. Но однако и на тел смс-ки напоминания присылают,и отключают сразу же,если оплаты нет...,а качество обслуживания ой,ой,ой...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет