Дорогие форумчане, вместе мы сила!
АвторСообщение





Сообщение: 894
Настроение: гадючное ))
Зарегистрирован: 06.01.13
Репутация: 18
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.13 23:00. Заголовок: Методика Марии Монтессори


У кого есть опыт, интересуют плюсы и минусы.
Рядом открылся центр, вот думаю надо или нет

Всякая сплетня представляет собой личное признание либо в злобности, либо в слабоумии.
Сааведра
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


Перфекционистка!




Сообщение: 1710
Настроение: А хорошее настроение! Вот!
Зарегистрирован: 06.01.13
Откуда: Рязань
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.13 00:56. Заголовок: Ирина, у меня огромн..


Ирина, у меня огромный опыт и совершенно твердое убеждение - не надо изобретать велосипед. Обычный д/с и школа с хорошей репутацией. Тщательнейший выбор классного руководителя.
Нет в России, да и, пожалуй, за рубежом ВУЗов, готовящих специалистов методик Монтессори и прочих модных ныне течений. Те же самые воспитатели, доморощенные программы и много всячесих красивых обещаний.
Была замечательная программа Васильевой для дошкольного воспитания и образования, очень грамотная дидактически, четкая, конкретная, главным недостатком которой было вездесущее вмешательство КПСС, т.е., хочешь не хочешь, а политику партии надо возвеличивать. В остальном, просто совершенное пособие. В Японии взята за основу обучения дошкольников, разработана в НИИ и опробована в свое время в экспериментальных дошкольных учреждениях в течение нескольких лет.
Все остальные программы - не более, чем "села тетя и подумала, вложу-ка я денежку повыгоднее, потом бабла срублю..."
Это мое твердое убеждение.
Единственное, в таких ДУ обычно неплохая материальная база - красиво и кормят неплохо, вся педдеятельность - модная и пропиаренная туфта исключительно за родительские денежки. В редких случаях за деньги государства. Но уж точно, чудеса в таких учреждениях не случаются.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Перфекционистка!




Сообщение: 1713
Настроение: А хорошее настроение! Вот!
Зарегистрирован: 06.01.13
Откуда: Рязань
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.13 07:48. Заголовок: Кстати, меня всегда ..


Кстати, меня всегда интересует, как после таких ДУ ребенок приходит в школу, где четкая программа, нет упора на индивидуальный подход и не приветствуется писание в тетрадях фломастерами или цветными карандашами, или маркером на полу? Ко всем детям одинаковые требования - взяли ручки, открыли тетради и внимательно слушаем задание.
Да стрессуют дети!!!
Некоторые идеи Монтессори и так взяты за основу в методиках воспитания и обучения дошкольников, но только некоторые, потому что российская педагогическая школа нисколько не хуже, я считаю, что лучше, педагогика 20 века в России вообще уникальна. Если бы не все эти партийные перегибы и заморочки, цены ей не было бы.
Мои мама и тетка закончили деревенскую школу, куда бабушка бежала с ними из Калинина в войну.
Идеальный почерк у обеих, практически идеальная грамотность и ВУЗы за плечами. Без блата, репетиторов и курсов.
Моя дочь окончила элитную школу в самом элитном классе. С медалью. Пишет хуже, чем курица лапой, имеет смутные представления об истории собственной страны, да и русский стала более или менее знать после трех лет натаскивания репетитором.
Вот что сделали с нашим образованием.
Извините за бурное выступление, наболело.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 1940
Настроение: à la guerre comme à la guerre
Зарегистрирован: 06.01.13
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 40
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.13 08:50. Заголовок: busher Ира, я не з..


busher

Ира, я не знаю, что это за методика, но на 100% согласна с Соней. Даже если ребенок еще совсем мал, надо начинать с выбора школы и уже под нее плясать. Сама я закончила обычную советскую школу, но было очень большое "но". Школа находилась рядом со Смольными и все учителя были из старой гвардии, то-есть люди с энциклопедическим образованием. Они учили нас так, как учили их. Мой сын учился в 80х , начале 90х в школе. Школа была математическая, попасть туда было очень трудно. Последние два школьных года он учился в школе от Физ-теха, это школа была организована нобелевским лауреатом Алферовым. Закончил с медалью, образование еще получил очень разностороннее. А вот дочкой уже было хуже, это были 90е годы. Сменились ценности учителей. Сейчас в школу пошла внучка. Два года она отучилась в школе Шостоковичей. Хорошо, это или плохо, сказать трудно. Школа частная, платная. Ушли оттуда, так как подняли цену до 40 тыс. рублей в месяц и это видно не предел. Отдали ее все-равно в платную школу, но с медицинским уклоном, так как она уже выбирала сама. Пока мне о новой школе сказать нечего. Хотя будь все в моих руках, я бы ее устроила в школу, которую кончали мои дети. В сад внучка ходила в Москве, это тоже был какой-то навороченный платный садик, но вот толку было ноль. Если ей что-то и дали, то это были родители и бабушки-дедушки.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 895
Настроение: гадючное ))
Зарегистрирован: 06.01.13
Репутация: 18
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.13 09:32. Заголовок: Золото осени пишет: ..


Золото осени пишет:

 цитата:
Ко всем детям одинаковые требования - взяли ручки, открыли тетради и внимательно слушаем задание.
Да стрессуют дети!!!



Именно это и останавливает, что ребенок привыкает к одному, а потом бац! и все по-другому.
Детсад подобрали, сейчас нам 10 почти, ребенок очень хочется общаться с себе подобными на улице сейчас детей все меньше и меньше, погода не балует.
Вот и задумалась, куда пойти для общения и доп развития. Дома у нас много всякий полезностей, но мама и папа, это не весь мир.

Спасибо за ваше мнение! У меня нет фанатизма по поводу этой методики, просто рядом ))) Думаю, что до 2х лет вполне можно ее посещать для общего развития, но не как основу для подготовки к школе и т.д.

Всякая сплетня представляет собой личное признание либо в злобности, либо в слабоумии.
Сааведра
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Красивая и умная




Сообщение: 994
Зарегистрирован: 06.01.13
Откуда: Калининград
Репутация: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.13 10:32. Заголовок: busher пишет: Именн..


busher пишет:

 цитата:
Именно это и останавливает, что ребенок привыкает к одному, а потом бац! и все по-другому.


Ирин, а так по жизни и будет, сами же знаете.
У меня мама всю жизнь проработала в детском саду, детей любила знала подход к каждому, кто что любит из еды- этому порцию чуть больше он поесть любит, а вот этот суп гороховый не уважает и будет сидеть над тарелкой- ему чуток, но второе по больше, так же и с занятиями. Я всегда наблюдала как она с вечера разводила гуашевые краски или готовила досточки и пластелин Всегда с такой заботой и любовью...Мамы уже давно нет, а вот некоторых родителей вижу и они меня узнают и всегда вспоминают свою любимую Викторию Борисовну....Мне так кажется, что сейчас все по другому, хотя моим деткам повезло и с садиком и со школой. Оба пошли в первый класс с 6 лет при детском саду, это просто была песня, сейчас такого нет, а очень жаль.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 898
Настроение: гадючное ))
Зарегистрирован: 06.01.13
Репутация: 18
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.13 18:25. Заголовок: joli пишет: так по..


joli пишет:

 цитата:
так по жизни и будет, сами же знаете.



Уже догадалась Себя стала вспоминать и всю нашу систему(везде и во всем)
У нас тоже были отличные воспитатели, детсад я вспоминаю хорошими воспоминаниями и мамы говорит, что было очень даже!
Хочется, чтобы и сегодня тоже было все "очень даже"
Будем надеяться, что все у нас получится!

Всякая сплетня представляет собой личное признание либо в злобности, либо в слабоумии.
Сааведра
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 369
Зарегистрирован: 10.01.13
Откуда: Украина, Кривой Рог
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.13 10:16. Заголовок: busher Мы то же озад..


busher Мы то же озадачились этой темой.Нашли выход , в частичном использовании некоторых приёмов из разных методик .В садик пойдёт обычный ,а вот уже с 2-3х лет( всё зависит от ребёнка) будем ходить к учителю( репетитору) .Это женщина проводит индивидуальные занятия, там она помогает малышам проявлять свои задатки, потом обьеденяет их в групки по 3-5 деток.Если есть какие то сложности или склонности рекомендует других специалистов.Занятия желательно с родителями.Они просто наблюдают за своим чадом.Домашние задания и так далее.Я ходила с подругой поглазеть её сыну уже 4 они занимаются больше года.Все довольны, а я просидела открыв рот и для меня два часа пролетели так быстро.

Общаюсь с людьми, только благодаря собакам...
Собака-это моё сердце, бьющееся возле ног.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 901
Настроение: гадючное ))
Зарегистрирован: 06.01.13
Репутация: 18
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.13 16:00. Заголовок: Тери пишет: Нашли в..


Тери пишет:

 цитата:
Нашли выход , в частичном использовании некоторых приёмов из разных методик .В садик пойдёт обычный ,а вот уже с 2-3х лет( всё зависит от ребёнка) будем ходить к учителю( репетитору)



Примерно так себе все и представляю.
Нашла рядом детсад на 3-4 часа и доп занятия, но это уже все индивидуально.

Всякая сплетня представляет собой личное признание либо в злобности, либо в слабоумии.
Сааведра
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Перфекционистка!




Сообщение: 1739
Настроение: А хорошее настроение! Вот!
Зарегистрирован: 06.01.13
Откуда: Рязань
Репутация: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 22:32. Заголовок: Девчонки, вы большие..


Девчонки, вы большие умницы, что уже задумались об этом. И очень правильно обеспечить малышам общение со сверстниками.
Но...в этом возрасте главным и ведущим звеном остается мать. Человек, который общается с ребенком все то время, пока тот не спит.
Не надо никаких методик, не надо спецобразования и оборудования.
Надо с ребенком говорить. Всегда. Кушаем, говорим о качестве еды "холодная, горячая, сладкая, кислая" - связь слова со вкусовыми рецепторами, одеваемся - повторяем части тела и названия предметов одежды, к примеру, гладим шубку или шапку - пушистая, в ней будет тепло, потому что на улице холодно, ладошкой поводили по меху, вроде пустяк, но тем самым поработали над развитием тактильных ощущений, вышли гулять - рассмотрели все, что вокруг: дома, деревья, небо, одежду людей. И поговорили об этом, а не по сотовому. И так все время.
Вот вам и Монтессори - индивидуальный подход, взаимосвязь предметов и явлений, разностороннее развитие.
Бесплатно, полезно и очень правильно. И никаким педагогом быть не надо, просто общаться, говорить, объяснять и показывать. Ежеминутно.
И учить ребенка мыслить. Самый главный ваш вопрос к ребенку не "Что это?", а "Как ты думаешь, почему это так?"

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Красивая и умная




Сообщение: 1006
Зарегистрирован: 06.01.13
Откуда: Калининград
Репутация: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 22:52. Заголовок: Золото осени Соня, т..


Золото осени Соня, точнее и не скажешь. Согласна на все 100%

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Logo by Dasha Goux