Отправлено: 08.07.14 10:56. Заголовок: 40-летие великой стройки века БАМу
Дорогие форумчане! Поздравляю вас с Днем 40-летия со дня великой стройки века БАМу! Все про нее слышали, а может кто-то из вас и принимал участие в строительстве БАМа. Я одна из таких. С мужем уехали на стройку, нам было по 20 лет, мы были молоды и счастливы. Тында - столица БАМа, но мы строили дорогу немного подальше от столицы, поселок Юктали. У меня очень много фотографий, а пока вот всем такой солнечный привет.
Мартиника Поздравляю! А у меня самая близкая подруга ездила на БАМ в стройотряд, т к учились они в МИИТе, им сам бог велел строить железную дорогу. Тоже много интересного тогда рассказывала.
Всем спасибо за поздравления! Конечно, я постараюсь показать вам и фото, и рассказать немного о том времени, скорее я создам отдельную тему, но немного позже, сейчас совсем мало времени. Сейчас объявили о продолжении проекта БАМ 2 Скрытый текст
Прямо как Дом 2
Вроде и сейчас особенно нечего возить по этой одноколейке, все люди разбежались, остались только те, кому ехать некуда было. Комсомола нет, патриотизма нет, правда остались..... китайцы Вы знаете, ну на столько это дорого содержать эту "железку", сколько одних мостов построить надо будет, чтобы второй путь проложить. Мостов там очень много. И плюс вечная мерзлота, саму дорогу сложно в таких условиях содержать. Летом плюс 40, зимой минус 40 ( было и -50).Скрытый текст
Нужны будут ну очень большие деньги
Вот, например, этот мост "Дюгабульский" рассчитан на одну колею, надо будет значит "переделывать", "достраивать" и т.д. и т.п.
Вот так выглядит БАМ, одна колея, где я работала.Скрытый текст
Обратите внимание с каким наклоном идет железнодорожное полотно, это и на самом деле так, не везде, конечно
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет